Региональное продвижение сайтов
Обычно я создаю сателлиты с конкретными адресами, названием фирмы и т.д. Как будто бы это сайт реальной компании. Плюсов такого способа несколько:
- 1. Банально увеличивается число страниц (добавляются Контакты, О фирме и т.д.)
- 2. Уменьшается вероятность бана
- 3. Возможно увеличения траффика из того региона, под который делался сайт
Чтобы этот траффик получить, одним из способов узконаправленной оптимизации служит добавление сайта в региональные каталоги. Получить их можно
Что это даст? По идее более высокие позиции в выдаче, при запросах от пользователей этого региона. Но это только теоретически. Соответственно продвигать сайт стоит для крупных городов и областей, за исключением Москвы и Питера. Вне столиц конкуренция меньше.
Но не все так просто. Во-первых, Яшка может и не причислить сайт к этому региону (учитываются IP-адреса, наличие почтовых индексов и телефонных кодов на страницах сайта, многочисленное упоминание названия города и т.д.). Во-вторых, очень трудно оценить результаты такой оптимизации и ее эффективность. И в-третьих, стоит реально оценить - стоит ли овчинка выделки, если сателлит нормальный, то он и так получит НЧ.
Вывод: если есть база таких каталогов, то можно создать сайт и прогнать, после чего оценить результат. Иначе, думаю, не стоит и возиться…
Комментарии (3) на пост "Региональное продвижение сайтов"
Хм, а интересная идея сателлит как сайт фирмы. Глядишь, со временем в регионе появится одноименная фирма, можно будет им и сайт толкнуть :)))
ну да… если он доживет до того времени и Яндекс его не порубит
ага только до того времени ещё дожить надо когда кантора появиться, проще ловить инфу о регистрации юрлиц и столбить домены, а потом придти и скромно им предложить на выбор :)