Новый тип контекстных рекламных блоков от Зорьки

15 июня 2009 в 14:53 | Рубрика Контекстная реклама

Веб-мастера и владельцы сайтов стараются заработать на своем сайте больше, постоянно экспериментируя. Каждый решает сам для себя, на чем зарабатывать. На так называемых сайтах для людей рекламу стараются размещать аккуратно, не нервируя посетителей. На сайтах похуже многие буквально заставляют кликать на рекламу, так как она изобилует на страницах. Эксперименты проводятся с оформлением и размещением блоков в кликабельных местах. Сейчас у нас появилась новая возможность для увеличения заработка: новый блок контекстной рекламы “Наезд” от Зорьки .

Свернутый блок Наезд от Зорьки
 

Блок “Наезд” представляет из себя горизонтальный блок, который располагается в самом верху страницы. Уникален он тем, что при открытии пользователем сайта, блок появляется в раскрытом виде, потом через некоторое время, которое можно задать, блок сдвигается и остаются видимыми только информативные заголовки. При наведении мышкой на заголовки, объявление вновь разворачивается полностью, давая возможность посетителю ознакомиться с полным текстом рекламного объявления.

Развернутый блок Наезд от Зорьки
 

Поговорим о плюсах такого блока. Основное достоинство “Наезда” заключается в том, что он открывает на сайте новое рекламное место. При этом привлекает внимание всех посетителей самым ненавязчивым образом. После этого реклама плавно сворачивается и становится почти незаметной на странице, однако заинтересованные посетители смогут ее снова раскрыть. Для этого нужно будет лишь навести мышкой на заголовки объявлений.

Индивидуальные настройки для блока следующие:

- время задержки блока в раскрытом виде после открытия

- количество открытий для уникального посетителя сайта

- изобилие возможностей визуального оформления

Время задержки не стоит делать очень большим, главное обратить внимание посетителя на рекламу, дальше он либо кликнет на нее, либо нет. Оптимальное время задержки составляет не более 3 секунд. Количество открытий для уникального посетителя более интересный параметр. Ведь в зависимости от страницы, реклама может показываться разная, а значит есть смысл обращать внимание посетителей на блок не один раз. Тут совет дать сложно, так как у каждого веб-мастера разное отношение к посетителям сайта. Оптимальным значением открытий можно считать 2-3 раза.

В качестве примера, новые блоки от Зорьки можно увидеть на следующих сайтах:

club-cc.ru
vsesezonka.ru
thetuning.ru
helpcontext.ru
cms-portal.info
vodyanie.ru
nometa.ru
mama.aseins.ru

Новый блок “Наезд” в купе с новым конструктором блоков с большим количеством настроек является отличным инструментом для зарабатывания денег на своих сайтах.

* рекламная статья *


feed  Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru del.icio.us Яндекс.Закладки Memori.ru МоёМесто.ru linkstore.ru MyScoop Ваау! Сто Закладок RuSpace RUmarkz Mister Wong smi2.ru korica.info
Заработай на своем сайте здесь!

Комментарии (5) на пост "Новый тип контекстных рекламных блоков от Зорьки"
  1. Дед, 20 июня 2009 в 00:29

    Полезная штука, можно попробовать этот “Наезд”,

  2. Zorin, 22 июня 2009 в 19:03

    Попробуйте конечно! Очень приятно слышать положительные отзывы, есть стимул работать дальше. Спасибо!

  3. Windows 7 тестер, 30 июня 2009 в 04:58

    Зорька - очень перспективная система. Сам пользуюсь.

  4. Kievman, 19 июля 2009 в 14:01

    И каков CTR этого блока с наездом? Просто интересно узнать статистику для того или иного сайта

  5. Метросексуал, 9 августа 2009 в 18:21

    Данных точных нет, но думаю CTR выше стандартных блоков процентов на 10-20. Хотя многое зависит от того как прикрутить это дело на сайт.