Правильно оформляем гипертекстовые ссылки от SAPE

19 февраля 2008 в 16:55 | Рубрика Биржи ссылок

С введением возможности покупать/продавать ссылки прямо из текста блогов, авторы оных лишились возможности контролировать положение ссылок. Если с блоками все было просто - пользователи всегда знали, что это рекламные ссылки и не уделяли им внимания, то теперь - продажные ссылки в очередной записи блога будет сложно отличить от ссылок, которые расставил сам автор блога. Отчасти эту проблему можно решить моим плагином. Но главное - это как-то сообщить потенциальному читателю блога, что вот эта ссылка рекламная и кликать по ней пожалуй не стоит. Более того, такой подход позволит сохранить пользователей на сайте. Если для реф. ссылок мы должны повысить CTR, то тут необходимо устремить его к нулю. Чем мы сейчас и займемся.

Итак, чтобы ссылки как-то отличались от всех остальных в блоге, воспользуемся CSS. Для этого заранее укажите в настройках SAPE класс ссылок. Допустим, это будет class=”sape”. В качестве примера возьмем этот блог.

Пока у нас два основных стиля ссылок - простые и более заметные.

Стили ссылок на сайте до модификации

 
Сейчас все контекстные ссылки будут выделяться синим цветом, что не есть хорошо. Открываем таблицу стилей нашей темы и добавляем туда:

#content A.sape {
    тут будет описание стиля для ссылок от SAPE
}

 
Только проверьте, какой id у того слоя (div), в который выводится запись блога. Если написать просто A.sape, то такой стиль будет у всех ссылок - и у блочных, и у контекстных. Мы же работаем только с контекстными, поэтому и добавляем id слоя.

Теперь собственно несколько способов оформления продажных ссылок. Самое простое, что приходит в голову - это вообще скрыть от пользователя, что это ссылка. Т.е. замаскировать ссылку под текст.

Маскируем ссылку под текст

 
Не знаю, нарушаются ли таким образом правила SAPE, в любом случае это не совсем правильно и этично, даже не смотря на то, что такие ссылки предназначены только для поисковиков. Сам стиль в этом случае будет выглядеть так:

#content A.sape {
    color: #666666;
    text-decoration: none;
}

 
Второй вариант -это явно указать на то, что ссылка рекламная. Например написать ключевое слово [AD] рядом с ссылкой. Т.к. у многих стоят фильтры, которые режут рекламу - значение этих букв поймут большинство. Выглядеть это будет примерно так.

Указываем что ссылка рекламная

 
Сделать это довольно просто. Как вариант можно воспользоваться тегами <sup></sup>. Т.е. после каждой ссылки вставлять следующий код:

<sup style="font-size: 8px; font-family: Verdana; color: #000000">[AD]</sup>

 
При желании стиль можно вынести в общую таблицу стилей CSS нашей темы. Сам код можно добавлять с помощью моего плагина. Выглядеть это будет примерно так.

Добавляем ключевое рекламное слово к ссылке

 
Если заметили, слегка размывается слово [AD]. Это из-за слишком малого размера шрифта. А крупнее делать его не стоит, будет отвлекать, да и строки расползутся из-за неравномерной высоты. Поэтому вместо текста можно использовать изображение в качестве background-image. Получится вот так.

Добавляем ключевое рекламное слово к ссылке в виде изображения

 
В этом случае наш стиль будет выглядеть так:

#content A.sape {
    color: #666666;
    text-decoration: underline;
    background-image: URL('/images/sape.gif');
    background-position: 100% 80%;
    background-repeat: no-repeat;
    padding-right: 32px;
}

 
Здесь для каждого сайта придется поиграть значениями background-position и padding-right. Первый параметр определяет расположение изображения - в нашем случае это правый край (100%) и отступ от низа на 80%. Оптимально конечно значение 100% 100% (в верхнем правом углу) - но при этом обрезается верх изображения. Параметр padding-right определяет отступ текста ссылки от правого края - необходимо, чтобы не слипались изображения и текст ссылки. Значение зависит от ширины изображения с текстом [AD], оно должно быть чуть больше.

Вот такими незамысловатыми способами можно управлять контекстными ссылками на сайте.

Интересное сегодня - контекстные ссылки (за и против), бесплатные кейворды для доров и факторы влияющие на вес ссылки, ч.3.


feed  Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога

Google Bookmarks News2.ru БобрДобр.ru del.icio.us Яндекс.Закладки Memori.ru МоёМесто.ru linkstore.ru MyScoop Ваау! Сто Закладок RuSpace RUmarkz Mister Wong smi2.ru korica.info

Комментарии (6) на пост "Правильно оформляем гипертекстовые ссылки от SAPE"
  1. Дмитрий, 19 февраля 2008 в 22:09

    Спасибо! Полезная статья!

  2. News.WebMoon.Ru - Новостной Блог: Грамотно оформляем контекстные ссылки от Sape, 20 февраля 2008 в 13:34 [Pingback]

    […] Решаем вопрос […]

  3. topy, 20 февраля 2008 в 16:11

    Скрыв ссылку от пользователя, можно попасть под санкции ПС.

  4. Влад, 5 июня 2008 в 12:57

    Прикольно! Таким макаром вроде можно оформлять ссылки не только для сапы, например, для linkfeed.ru

  5. Eplos, 3 декабря 2010 в 15:17

    Скрипт Eplos предназначен для красивого оформления ссылок Sape и имеет встроенный модуль защиты от определения продажности.
    Успешно протестирован на Wordpress, Joomla, Drupal, IPB (InvisionPowerBoard), DLE (DataLifeEngine).
    Выводит ссылки Sape в виде блока Яндекс.Директ, GoogleAdsense, Бегун и др.
    Автоматически удаляет точку в начале анкора при её наличии не вызывая Error.
    Автоматически переводит первую букву анкора в заглавную.
    Максимально отделён от CMS. Просто устанавливается и настраивается.
    Скачать - eplos.ru

  6. evgen, 7 апреля 2011 в 15:53

    я тоже с этой проблемой сталкнулся, спасибо попробую также сделать